Hoover в России: будущее – уже сегодня
На прошлой неделе компания Candy Hoover Group заявила об официальном запуске с 1 июня на российском рынке бренда Hoover.
Москва, 28 мая 2009 г. — В галерее DesignBoom прошла презентация компании Candy Hoover Group, представившей журналистам легендарный бренд Hoover. Уже более 100 лет этот бренд, носящий имя основателя компании и создателя первого в мире прототипа пылесоса г-на Хувера, является лидирующей маркой европейского рынка бытовой техники премиум-класса. Впервые в России были представлены инновационные продукты марки: линия бытовой техники The Sign Black Сollection с уникальным футуристичным дизайном, а также инновационный пылесос Hoover Xarion.
Генеральный директор Сandy Hoover Group в России Джузеппе Беретти представил журналистам амбициозные планы компании в России в 2009 году для бренда Hoover: вывести наиболее престижный и инновационный продукт на российский рынок малой и крупной бытовой техники, достичь 30% подсказанной узнаваемости бренда Hoover, войти в выбранные и специализированные каналы дистрибуции и достичь 3.5% доли рынка пылесосов в сегменте “bagless multicycle” /безмешковый мультициклон/. "Конечно, финансовый кризис повлияет на рынок, но кризис затронет больше товары первой необходимости, чем специализированные и премиальные", — прокомментировал г-н Беретти особенность вывода бренда на рынок в период нестабильной экономической ситуации.
Для достижения поставленных задач компания будет применять “индивидуальный подход“ к своим потребителям, используя избранные СМИ и каналы маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью, специальные мероприятия, директ маркетинг, интернет и интернет-магазины, ведущие глянцевые журналы, специальный промоушн в магазинах.
Опираясь на традицию инноваций, технологий и дизайна, бренд занимает прочное место в тройке лидеров в Европе в категории пылесосов, а также лидирующие позиции в ряде европейских стран в категориях узких стиральных машин, машин повышенной вместимости и стиральных машин с верхней загрузкой. Продукция под брендом Hoover является символом качества и надежности для миллионов пользователей по всему миру, которых директор по маркетингу группы Hoover SDA г-жа Лаура Фавретти охарактеризовала как "поколение будущего". "Покупая продукцию под брендом Hoover, потребитель уже сегодня получает технику, которая в будущем станет классикой", — пояснила г-жа Фавретти.
В презентации также принял участие владелец и ведущий дизайнер итальянского дома MOMO DESIGN, Паоло Катанео, который принимал участие в создании уникального дизайна продуктов Hoover. В рамках мероприятия г-н Каттанео провел эксклюзивный мастер-класс "Дизайн как способ позиционирования и самовыражения бренда", где рассказал о современных тенденциях применения дизайна в создании продуктов премиум-класса: предметах интерьера, высокотехнологичных товарах, бытовой технике.
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=500005068&ct=prnews
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0141054/data/www/best-pylesos.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399
Купила пылесос HOOVER Sensory Dust Manager CYCLONIC, очень довольна. Спасибо. К сожалению, по окончанию срока гарантии вышла из строя телескопическая трубка. Живу в Калининграде, где, в каком сервисном центре могу купить вышедшую из строя телескопическую трубку? Прошу оказать содействие в разрешении данной ситуации. Заранее благодарю. С уважением,Светлана.